Activity

From 10/17/2017 to 11/15/2017

11/15/2017

09:13 PM Developing #81: Усовершентсвования QTelescope симуляции и диджитизации

 Сергей Геннадьевич, вопрос по поводу толщины мертвого слоя в кремнии: это параметр, который задается в xml-файле и у...

Mikhail Kozlov

11/13/2017

02:06 PM Developing #86: дижитизация ND

Закончил.

1) Дидижитиазция теперь настраивается так:

ERNDDigitizer* digitizer = new ERNDDigitizer(1);
  digi...

Vitaliy Schetinin
01:19 PM Developing #86: дижитизация ND

Размытие по энергии надо задавать для суммы энерговыделений . Я правильно написал в задаче. Даже в ГАДСТ мы делали ра...

Sergey Belogurov
10:49 AM Developing #86: дижитизация ND

Сигма размытий времения раньше задавалась как Sqrt(a/lightYield). Точно меняем на константу?

 

Vitaliy Schetinin
10:46 AM Developing #86: дижитизация ND

Размытие в кристалах задается для каждого поинта или для суммы? Мне кажется что по логике надо задавать для каждого п...

Vitaliy Schetinin
01:43 PM Developing #90 (Открыта): Update site-documentation

Egor Ovcharenko
01:15 PM Developing #90 (Закрыта): Update site-documentation

Vitaliy Schetinin
12:24 PM Developing #90: Update site-documentation

Прокачал. Проверяйте.

Egor Ovcharenko
07:33 AM Developing #90: Update site-documentation

И раз ты взялся за gitflow - закинь туда вторую картинку отсюда: https://www.atlassian.com/git/tutorials/comparing-wo...

Vitaliy Schetinin
07:25 AM Developing #90: Update site-documentation

Нужно boxgenerator убрать из корня документации. Я предлагаю сделать в корне главу Генераторы. В которую поместить тв...

Vitaliy Schetinin
09:02 AM Developing #98 (Открыта): Параллельная симуляция

Radek сообщает что в VMC и FairRoot прокинули параллельный Geant4. Надо попробовать

Vitaliy Schetinin
09:00 AM Developing #97 (Закрыта): Поменять название дерева с cbmsim на er

cd PROJECT_TOP_DIR
mkdir config
echo 'treename=er' > config/rootmanager.dat

Хватит позориться с этим cbmsim

...

Vitaliy Schetinin
08:03 AM bugs #96 (Закрыта): SensPlane::ConstructGeometry() compilation problem

ConstructRootGeometry((TGeoMatrix*)(fPositionRotation)); - такого метода у текущего FairRoot нет. dev не собрался. Ес...

Vitaliy Schetinin
07:30 AM Developing #93 (Закрыта): Update templates: geometry generation macro

Vitaliy Schetinin
07:29 AM Developing #93: Update templates: geometry generation macro

В Pull Request не забывай писать номер issue

Vitaliy Schetinin
07:28 AM Developing #92 (Закрыта): Get rid of 'executable' permission on regular (h and cxx) files across ...

Vitaliy Schetinin
07:27 AM Developing #88 (Закрыта): Sensitive plane debug detector

Vitaliy Schetinin

11/12/2017

02:44 PM Developing #95 (Открыта): Update templates: sim, reco, digi, eventDisplay macros

Обновить!

templates/macro

Egor Ovcharenko
02:43 PM Developing #94 (Открыта): Update templates: new detector template

Обновить! В качестве основы можно брать SensPlane.

templates/Det

Egor Ovcharenko
02:41 PM Developing #93 (Закрыта): Update templates: geometry generation macro

Обновить!

templates/macro/geo.C

Egor Ovcharenko
02:25 PM Developing #92 (Закрыта): Get rid of 'executable' permission on regular (h and cxx) files across ...

Это косяк, который перекочевал из CbmRoot. Он никак не влияет на функционирование, но иногда мешает, что в папке есть...

Egor Ovcharenko
02:17 PM Developing #88: Sensitive plane debug detector

Детектор SensPlane представляет собой пластину из воздуха толщиной 1мм, шириной и высотой по 5м, расположенную в нача...

Egor Ovcharenko

11/10/2017

03:37 PM Developing #91: генератор для Bahytbek Mauyey

Sergey Belogurov wrote:

Имеется текстовый файл, в котором разыграно упругое рассеяние азота 15 на боре11. 

В ...

Bahytbek Mauyey
08:15 AM Developing #88: Sensitive plane debug detector

Никто ничего не поймет из такого описания(

Vitaliy Schetinin

11/08/2017

10:49 PM Developing #91 (Закрыта): генератор для Bahytbek Mauyey

Имеется текстовый файл, в котором разыграно упругое рассеяние азота 15 на боре11. 

В каждой строке файла записаны ...

Sergey Belogurov
06:37 PM Developing #90 (Закрыта): Update site-documentation

Просто issue чтобы получить номер чтобы создать ветку чтобы обновлять сайт-документацию.

Egor Ovcharenko
04:43 PM Developing #89 (Открыта): Fix classes related to event header

Наблюдается следующее:

data/EREventHeader.h

...
class EREventHeader : public FairEventHeader {
private:
    ...

Egor Ovcharenko
03:32 PM Developing #88 (Закрыта): Sensitive plane debug detector

Сделать новый простой детектор для дебага поинтов, называющийся SensPlane.

Egor Ovcharenko
02:30 PM Developing #86: дижитизация ND

Да нужна, тлолько сейчас она считается по каждому пойнту, а надо на основе суммирования всех пойнтов в данном детекто...

Sergey Belogurov
06:41 AM Developing #86: дижитизация ND

У нас рагьше была еще формула neutron probability. Она не нужна?

Vitaliy Schetinin
01:53 PM Developing #87 (Открыта): Fix warnings

Я при первом проходе вычистил массу ворнингов, чтобы они не раздражали при компиляции. Однако осталось буквально паро...

Egor Ovcharenko
12:34 PM Developing #81: Усовершентсвования QTelescope симуляции и диджитизации

Во как интересно!  Два смысла ориентации.  Я имел в виду, что у плоской пластины 2 больших грани и вы можете установи...

Sergey Belogurov
06:40 AM Developing #81: Усовершентсвования QTelescope симуляции и диджитизации

1. да

2. С точки зрения системы считывания диджи для одностороннеого и диджи для двухстороннего одинаков. Просто в...

Vitaliy Schetinin

11/07/2017

06:28 PM Developing #77: Генератор 6Be

Кинетическая энергия пучка примерно 32,5 МэВ/нуклон. Разброс энергии в нашей примитивной симмуляции задавался гауссом...

Vratislav Chudoba
05:27 PM Developing #81: Усовершентсвования QTelescope симуляции и диджитизации

отвечу на вопрос 1и 3. Да. Потому, что ионизация происходит в однм объеме. Рождаются элеткрон-дырочные пары. Электрон...

Sergey Belogurov
04:25 PM Developing #81: Усовершентсвования QTelescope симуляции и диджитизации

Если я правильно понял, то в двухсторонних пластинах кремния мы не разносим X и Y стрипы по оси Z. Вместо этого сч...

Mikhail Kozlov
05:20 PM Developing #86 (Закрыта): дижитизация ND

Макрос создания геометрии ND причесан Егором. Сейчас там один детектор, но в комментариях есть возможность размножени...

Sergey Belogurov

11/06/2017

05:24 PM Developing #68: Собственный ран менеджер ERRunAna

С помощью добавления VirtualMCApplication в класс ERRunAna реализовал возможность расчета энергопотерь в процессе рек...

Vitaliy Schetinin

11/04/2017

03:07 PM Developing #85: Апгрейд макросов для генерации геометрии collimator, NeuRad и ND

Прокачал макросы для генерации геометрии до состояния 'по фэн-шую' для
collimator - теперь с дополнительным, криво п...

Egor Ovcharenko

11/03/2017

05:55 PM Developing #85 (Закрыта): Апгрейд макросов для генерации геометрии collimator, NeuRad и ND

Причесать макросы для создания геометрии коллиматора, NeuRad и нейтронного детектора ND.

Сгенерировать эти три гео...

Egor Ovcharenko
03:44 PM Developing #78 (Закрыта): Общие классы симуляции и диджитизации для простой универсальной геометр...

Vitaliy Schetinin
03:14 PM Developing #77: Генератор 6Be

Еще бы кинетическую энергию исходного пучка

Vitaliy Schetinin
10:38 AM Developing #72: RTelescope converter digi для эксперимента Be6

Да, калибровка в МэВ.

Sergey Belogurov
08:38 AM Developing #72: RTelescope converter digi для эксперимента Be6

Дебажу код конвертера. Дописал дебаговый вывод и поравил откровенные баги. Сейч к примеру если пульнуть протон под уг...

Vitaliy Schetinin
06:53 AM bugs #82 (Закрыта): transport gamma trough collimator

Vitaliy Schetinin

11/02/2017

05:12 PM Documenting #79: Рефакторинг классов ERIonGenerators, ERIonMixGenerator, классы BeamDet

Можно ли сделать линк на документацию FAIRroot?  Это было бы полезно. В идеале от  клетки, соответствующей каждому кл...

Sergey Belogurov
02:50 PM Developing #84 (Закрыта): правка media.geo

Vitaliy Schetinin
02:14 PM Developing #84 (Закрыта): правка media.geo

1) В материале BC408 сумма компонентов не равна 1. Надо вместо 0.0764 0.916  написать  0.084   0.916

2)Надо в шапк...

Sergey Belogurov

11/01/2017

07:40 PM Developing #83 (Открыта): симуляции и анализ для прототипа Нойрада

Давайте начнем с того, что колиммированный источник стоит перед левым верхним углом прототипа, если смотреть с конца ...

Sergey Belogurov

10/23/2017

04:42 PM Documenting #79: Рефакторинг классов ERIonGenerators, ERIonMixGenerator, классы BeamDet

Поправил ошибки компиляции.

Нужно ли в doxygen вносить комментарии приватных членов класса?

Mikhail Kozlov
12:03 PM Documenting #79: Рефакторинг классов ERIonGenerators, ERIonMixGenerator, классы BeamDet

Пока комментарии к этой ветке такие:

1) Круто, что уже получилось сделать ERBeamDet, ERIonGenerator, ERIonMixGener...

Vitaliy Schetinin
11:24 AM Documenting #79: Рефакторинг классов ERIonGenerators, ERIonMixGenerator, классы BeamDet

В хедере стоит писать только легковесные функции типа get и set. Прямо в объявлении класса. То есть мы подразумеваем ...

Vitaliy Schetinin
11:02 AM bugs #82: transport gamma trough collimator

1) Меня беспокоит плотность железа в нашем media.geo - 0.17 г/см3. Я нашел в интернете число 7.8 г/см3. И с ней не вс...

Vitaliy Schetinin

10/19/2017

01:45 PM Developing #70: BeamDet совершенствования

Нужно просто через пункт меню "Сохранить как" выбрать формат XML. 

Чтобы потом редактировать данные XML-файла ...

Mikhail Kozlov
01:05 PM Developing #70: BeamDet совершенствования

Сделайте, пожалуйста, краткую инструкцию для пользователя. Допустим, я добавил новую строку в exel (прилагается). Как...

Sergey Belogurov

10/18/2017

07:44 PM Developing #70: BeamDet совершенствования

Добавил XML файл в репозиторий https://github.com/ExpertRootGroup/er/tree/beamdet/db/BeamDet .
Там две страницы пока...

Mikhail Kozlov
 

Also available in: Atom