Activity

From 07/03/2017 to 08/01/2017

08/01/2017

03:59 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Посмотрел. Тывсе правильно понял. И про геометрию и про два типа поинтов. Можно переходить к осознанию диджитизации

Vitaliy Schetinin
03:23 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Cделал два типа поинтов и поправил геометрию.

Anonymous
03:55 PM Developing #69 (Открыта): RTelescope диджитизация. Добавить обработку поинтов в CsI

Разработка класса диджитизации для кремнеевой части детектора уже была произведена в задаче:http://er.jinr.ru/develop...

Vitaliy Schetinin

07/31/2017

06:41 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Как можно в одном дереве получить результаты и симуляции и реконструкции? Чтобы можно было в TreeViewer проверить кач...

Mikhail Kozlov
04:46 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Только разумностью пользователя

Vitaliy Schetinin
04:44 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Каким образом гарантировать, что масса пользовательского иона равна в симуляции и реконструкции?

Mikhail Kozlov
03:09 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Ну это проблемы не решает. Буду писать свой ран менеджер с блэкджеком.

Я попробовал использовать G4IonTable как ка...

Vitaliy Schetinin
01:27 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

У меня неправильно было задано имя BeamDetTrack в ioman в классе ERBeamDetPID! Сейчас нормально все работает и без пр...

Mikhail Kozlov
11:26 AM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Да. Сначала обрабатывается всеми тасками

 

Vitaliy Schetinin
11:17 AM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Если у нас несколько тасков в одном макросе, то у нас событие обрабатывается всеми тасками, а потом осуществляется пе...

Mikhail Kozlov
10:56 AM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Во первых проблема была не втом, что ты не правильно работаешь с фалами, а то , что таск BeamDetPID ожидает, что объе...

Vitaliy Schetinin
03:33 PM Developing #64: BeamDet диджитизация

В далеком и светлом будущем у нас будут методы работы c MWPC со множественностью больше 1.

Vitaliy Schetinin
03:31 PM Developing #64: BeamDet диджитизация

Для анализа трекинга MWPC с помощью TreeViewer нужно чтобы в качестве entry было событие, а не диджи. Должно быть 4 в...

Mikhail Kozlov
02:14 PM Developing #56: BeamDet симуляция

Необходимо добавить в симуляцию запись такого объекта как fBeamDetMCProjectile класса ERBeamDetParticle. Это состояни...

Vitaliy Schetinin
01:33 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Уточнение по геометрии. Оказалось, что внешний радиус чувствительной области кремниевой пластины - 42 мм, а не 41.   ...

Sergey Belogurov
01:09 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Выглядит здорово!

Я влил тебе в ветку все изменения из dev. Для того, чтобы было куда подсматривать. Обновись.

...

Vitaliy Schetinin
12:39 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Залил геометрию

Anonymous
12:41 PM Developing #68 (Закрыта): Собственный ран менеджер ERRunAna

В FairRunAna не хватает следующих возможностей:

1. Остановка pipeline задач по какому либо тригеру внутри задач

...

Vitaliy Schetinin

07/27/2017

11:50 AM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

В ioman есть только приватный метод AddFriends().

Сейчас делаю fRun->AddFriend("reco.root"), но у меня падает прог...

Mikhail Kozlov
10:43 AM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Оговорка, хотел написать в макросе вместо симуляции.

Mikhail Kozlov
08:13 AM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Не совсем понял, что значит в симуляции. Но на этапе FairTask досутупны все ветки, которые были во входных файлах (ос...

Vitaliy Schetinin

07/26/2017

06:40 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Для идентификации нужны данные и с этапа диджитизации для dE и tof, а и с этапа определения параметров трека для полу...

Mikhail Kozlov
10:26 AM Documenting #67: BeamDet документация

Коллеги!  документацию лучше делать сразу на английском. Что и насколько подробно писать, всегда готов обсудить.

Sergey Belogurov

07/25/2017

07:35 PM Documenting #67 (Открыта): BeamDet документация

Необходимо написать текст документации про BeamDet. см. http://er.jinr.ru/neurad.html

Документация должна включать...

Vitaliy Schetinin
06:31 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Она либо 1, либо 0. Более сложные вещи будем потом имплементировать. Если попали в заданную область значения - 1, е...

Vitaliy Schetinin
06:24 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Вопросы про объекты отпали, до меня дошло.

А вот про вероятность до сих по не понял. Если она нулевая при непопада...

Mikhail Kozlov
06:05 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

2) Что такое объект fProjectile?

Mikhail Kozlov
05:05 PM Developing #66: BeamDet идентификация частицы

Как определять вероятность, отличную от единицы, если не попадаем в промежутки по tof или dE?

Mikhail Kozlov
02:35 PM Developing #66 (Закрыта): BeamDet идентификация частицы

Необходимо разработать класс ERBeamDetPID(particle identification) для идентификации парамеров частицы, летящей в Bea...

Vitaliy Schetinin
08:21 AM Developing #18 (Закрыта): Создать PMTSignalViewer

Vitaliy Schetinin
08:14 AM Developing #58: QTelescope симуляция

ок. Посмотрел.

1) Необходимо в класс ERQTelescopeCsIPoint добавить интерфейсы к fN_Wall,fN_Block; в класс ERQTeles...

Vitaliy Schetinin

07/23/2017

09:20 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Каждый кристал можно собрать из двух примитивов TRD(тут смотреть параметризацию - https://geant4.web.cern.ch/geant4/G...

Vitaliy Schetinin
04:03 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Не совсем понимаю как реализовать такую форму кристалла CsI. Одними AddNode не  сделать ?

Anonymous
03:41 PM Developing #58: QTelescope симуляция

На моем ноутбуке, собрался ER, как войти в Jenkins я не понял, поэтому запушил так.

Anonymous

07/21/2017

09:40 PM Developing #65: BeamDet поиск трека

Ржавый алгоритм,который раньше делал эту логику описыавется так:

1) Он просто по номеру проволочки востанавливает ...

Vitaliy Schetinin
09:37 PM Developing #65: BeamDet поиск трека

Посмотрел файлы от которых ты решил отталкиваться. Обрати внимание, что в данном случае мы пропускаем такую сущность ...

Vitaliy Schetinin
08:07 AM Developing #65 (Закрыта): BeamDet поиск трека

Необходимо разработать класс ERBeamDetTrackFinder, унаследованный от FairTask. Задача класса - создание объекта ERBea...

Vitaliy Schetinin
09:32 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Когда ты создаешь геометрию, ты используешь AddNode метод. Его вторым аргументом является номер копии данного объекма...

Vitaliy Schetinin
05:38 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Vitaliy Schetinin wrote:

Посмотрел геометрию. Все отлично. Жду класс симуляции с двумя типами поинтов

Все в...

Anonymous
02:51 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Посмотрел геометрию. Все отлично. Жду класс симуляции с двумя типами поинтов

Vitaliy Schetinin
07:23 AM Developing #56: BeamDet симуляция

Тест рассылки уведомлений на почту

Vitaliy Schetinin
07:05 AM Analyzing #23: Портреты нескольких (5-10) типичных событий.

Тест

Vitaliy Schetinin

07/20/2017

02:30 PM Developing #58: QTelescope симуляция

1) Вас пока это не касается. Просто работайте в папке telescope

Vitaliy Schetinin
02:13 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Геометрия актуализирована. 
В письме было написано:
"Также решил RTelescope и QTelescope сделать одной папкой, так ...

Anonymous
12:47 PM Developing #56: BeamDet симуляция

Ровно также. Только она теперь в детекторе. Просто, чтобы не плодить отдельный класс мишени и  как то странно будет е...

Vitaliy Schetinin
12:16 PM Developing #56: BeamDet симуляция

Примитив мишени оставить Tube или как-то по-другому сделать?

Mikhail Kozlov
08:26 AM Developing #56: BeamDet симуляция

Для получения реальной координаты пучка на мишени, ее следует добавить как чувствительный объем в этот детектор (то е...

Vitaliy Schetinin

07/19/2017

09:28 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Толщина та же. Нужно просто в текущую полоску добавить массив квадратиков. В итоге получится большой массив 64x64 ква...

Vitaliy Schetinin
07:23 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Sergey Belogurov wrote:

Уточнение: Телескоп состоит из одной Si пластины со стрипами с 2-х сторон (X и Y), и 4-х...

Anonymous
03:21 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Уточнение: Телескоп состоит из одной Si пластины со стрипами с 2-х сторон (X и Y), и 4-х CsI за пластиной.
Несколько...

Sergey Belogurov

07/18/2017

07:58 PM Developing #58: QTelescope симуляция

1) Объем назначается чувствительным в классе детектора. В методе CheckIfSensetive/

2) Материал станции нам не важе...

Vitaliy Schetinin
07:25 PM Developing #58: QTelescope симуляция

Как назначить объем чувствительным ?(Если это нужно делать в макросе геометрии) 
И какой материал лучше использовать...

Anonymous
07:56 PM Developing #63: RTelescope диджитизация

Верно. Потому что в жизни именно так и будет. Дело в том, что если у тебя в детектор попадут две частицы и загорятся ...

Vitaliy Schetinin
05:29 PM Developing #63: RTelescope диджитизация

Не совсем понял.

Выходит, у нас остается один класс digi, в нем по параметру side определяем сектор это или кольцо...

Mikhail Kozlov
08:43 AM Developing #63: RTelescope диджитизация

Немного схитрил)) На самом деле в жизни у нас есть проволочки которые считывают со всего сектора и проволочки которые...

Vitaliy Schetinin
07:07 AM Developing #59: RTelescope симуляция

Да. Это преобразованный очень старый класс. Его надо привести к стандартному виду. От BeamDet в итоге не будет отлича...

Vitaliy Schetinin

07/17/2017

09:58 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Этот детектор сейчас унаследован не от ERDetector.  Нужно исправить?

Mikhail Kozlov

07/16/2017

04:18 PM Developing #56: BeamDet симуляция

Михаилу актуально задавать разные каты в разных материалах. В ТОФ надо пониже, а в газе MWPC и так ОК.

 

Sergey Belogurov

07/15/2017

01:07 PM Developing #59: RTelescope симуляция

В классе симуляциии почему-то не запоминаем PDG частиц, вместо них масса. Так и должно быть?

Mikhail Kozlov
11:30 AM Developing #64: BeamDet диджитизация

Можно, но не нужно.

1) Номер события можно достать из io менеджера таким образом ioman->GetEntryNr(). (а он сам си...

Vitaliy Schetinin
11:16 AM Developing #56: BeamDet симуляция

Mikhail Kozlov писал(а):

Что такое stackPopper TG4RunConfiguration()?

В симуляциях мы не обращаемся к Geant...

Vitaliy Schetinin
10:44 AM bugs #60 (Закрыта): Ошибка в диджитизации

Vitaliy Schetinin
10:43 AM Developing #61 (Закрыта): Добавить пример параллельного запуска диджитизации NeuRad

Vitaliy Schetinin
10:43 AM bugs #62 (Закрыта): memory problem in checking out creating signals

Vitaliy Schetinin

07/14/2017

06:59 PM Developing #57: Генератор коктейля ионов ERIonMixGenerator

1) Явно нужно делать два варианта и к ним два интерфеса: SetBoxXYZ() - работает как было. Set SetGausXYZ() - делает г...

Vitaliy Schetinin
11:22 AM Developing #57: Генератор коктейля ионов ERIonMixGenerator

Для Beamdet нужны следующие поправки:

1) Сделать не равномерное распределение координат в пространстве, а Гуассово...

Mikhail Kozlov
04:19 PM Developing #56: BeamDet симуляция

Можно ли задвать разные каты для частиц, в зависимости от материала? 

Mikhail Kozlov
11:23 AM Developing #56: BeamDet симуляция

Что такое stackPopper TG4RunConfiguration()?

Mikhail Kozlov
11:22 AM Developing #64: BeamDet диджитизация

1) Как  и можно ли вообще сделать так, чтобы в digi был номер события?

Mikhail Kozlov

07/12/2017

11:45 AM Developing #64: BeamDet диджитизация

Закончил примерно тоже самое для QTelescope. Можно подсмотреть: https://github.com/ExpertRootGroup/er/blob/dev/telesc...

Vitaliy Schetinin
07:41 AM Developing #64: BeamDet диджитизация

0) Ну да в ERRTelescopeHitFinder пока ошибка, но там не страшно это из физики. Хотя я поправлю в ближайшее время. И о...

Vitaliy Schetinin

07/11/2017

04:30 PM Developing #64: BeamDet диджитизация

Хорошо, это учту когда доберусь до макроса.

Я не понял, как правильно использовать digi->AddLink(FairLink("BeamDet...

Mikhail Kozlov
03:28 PM Developing #64: BeamDet диджитизация

Да, в диджитизации Setup класс нужен, когда мы используем файлы параметров. Здесь пока их нет. А вот в макросе нойрад...

Vitaliy Schetinin
03:16 PM Developing #64: BeamDet диджитизация

Не. Он нужен для реконструкции дальнейщей.

А макрос то добавь, которым ты все это тестировал. Можешь посмотреть на...

Vitaliy Schetinin
12:49 PM Developing #64: BeamDet диджитизация

Как я понял, нужно еще создать класс ERBeamDetSetup.

Какие у него должны быть атрибуты?

Mikhail Kozlov
07:33 AM Developing #64 (Закрыта): BeamDet диджитизация

Необходимо разработать класс ERRBeamDetDigitizer диджитизации для детектора BeamDet.

Моделирование отклика или д...

Vitaliy Schetinin

07/10/2017

06:21 PM Developing #57: Генератор коктейля ионов ERIonMixGenerator

Она не просто падает. Она страдает и кидается сообщениями:

G4NucleiProperties::GetMassExccess: Wrong values for ...

Vitaliy Schetinin
05:10 PM Developing #57: Генератор коктейля ионов ERIonMixGenerator

1) Сейчас AddBackgraondIon() работает так, что он по порядку помещает в map все ионы, пока суммарная вероятность не п...

Mikhail Kozlov

07/08/2017

12:42 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Посмотреть пример реализации детектора с двумя активными объёмами можно в Beamdet или Gadast

Vitaliy Schetinin

07/07/2017

07:56 PM Developing #59: RTelescope симуляция

Совсем забыл, что за кремниевым кольцом с зазором  около 1 мм стоит массив кристаллов CsI. Из ниже(выше?)следуюших ри...

Sergey Belogurov

07/06/2017

09:37 AM bugs #62: memory problem in checking out creating signals

Забрал себе всю папку check. Скомпилировал. Запустил - ошибок нет. Выдает пустой кэнвас.

У тебя установлено нескол...

Vitaliy Schetinin
08:22 AM Developing #63 (Открыта): RTelescope диджитизация

Необходимо разработать класс ERRTelescopeDigitizer диджитизации для детектора RTelescope.

Моделирование отклика ил...

Vitaliy Schetinin
07:34 AM Developing #57: Генератор коктейля ионов ERIonMixGenerator

1) Хранить как атрибут класса типа std::map(name, probability) fBGIons. Вся информация по иону будет доступна в TPDGD...

Vitaliy Schetinin

07/05/2017

10:38 PM Developing #57: Генератор коктейля ионов ERIonMixGenerator

1) Не могу решить как лучше хранить вероятность появления разных ионов и как потом это использовать в ReadEvent.

 ...

Mikhail Kozlov
11:40 AM bugs #62 (Закрыта): memory problem in checking out creating signals

тут :  muzalevsky@ati.jinr.ru:/home/muzalevsky/check/ я пытаюсь проверить как создаётся сигнал на аноде из отдельных ...

Ivan Muzalevsky
08:49 AM Developing #61: Добавить пример параллельного запуска диджитизации NeuRad

А. Я понял о чем ты. Да. Такое ограничение есть. Проблема в том, что FairRoot хочет видеть в root файлах специальные ...

Vitaliy Schetinin
08:42 AM Developing #61: Добавить пример параллельного запуска диджитизации NeuRad

В первый раз, возможно, что я не описал проблему адекватно.... При параллельной симуляции получаемый рутовские файлы ...

Ivan Muzalevsky
08:08 AM Developing #61: Добавить пример параллельного запуска диджитизации NeuRad

Пока что все макросы положу сюда.

Vitaliy Schetinin
07:03 AM Developing #61 (Закрыта): Добавить пример параллельного запуска диджитизации NeuRad

Vitaliy Schetinin
07:42 AM bugs #60: Ошибка в диджитизации

Ошибка связана с реализацией кросстолков. Пользователь задал ненулевые кростолки в геометрии с одним пикселем. В итог...

Vitaliy Schetinin
07:02 AM bugs #60 (Закрыта): Ошибка в диджитизации

У меня возникла проблема с моделированием одного измерения...

Измерение заключается в том, что светим источником г...

Vitaliy Schetinin

07/04/2017

07:29 PM Developing #59: RTelescope симуляция

По текущему состоянию:

1) Этот детектор раньше назывался DSRD. Где то я забыл переименовать. Замени везде в коде э...

Vitaliy Schetinin
06:40 PM Developing #56: BeamDet симуляция

Тоже не нужен. Удаляй

Vitaliy Schetinin
05:14 PM Developing #56: BeamDet симуляция

А зачем fStilbenNr в MWPC?

Mikhail Kozlov

07/03/2017

07:14 PM Developing #56: BeamDet симуляция

1) В Tof поинт лишний атрибут fStilbenNr

В остальном все отлично, можно переходить к написанию генератора и симуля...

Vitaliy Schetinin
 

Also available in: Atom