Developing #71
RTelescope geometry v3 for Be6
Status: | Открыта | Start date: | 08/17/2017 | |
---|---|---|---|---|
Priority: | Низкий | Due date: | ||
Assignee: | - | % Done: | 0% | |
Category: | RTelescope | |||
Target version: | v-0.4 |
Description
Необходимо разработать геометрию RTelescope для эксперимента Be6
1) необходимо учитывать мертвый слой со всех сторон. Причем его толщина
разная со стороны колец и стороны секторов. Это должен быть параметр,
задаваемый на основе калибровочных измерений для каждого конкретного детектора.
Толщина мертвого слоя спереди 1 мкм и 1,5 мкм сзади.
Слой задается в силиконовом эквиваленте. Поэтому надо сделать
материнский объем из кремния, в который вложить чувствительные сегменты
из кремния же. За счет материнского объема будут созданы мертвые слои
как по радиусу, так и по толщине.
2) В эксперименте Be-6 были два номинально одинаковых, по по факту
слегка отличающихся кольцевых телескопа. Номинально первое кольцо
двустороннее толщиной 0.3 мм. В сторону мишени обращены сектора (16),
назад , к CsI - кольца(16). Это знание нужно для правильного задания
мертвого слоя. Второе кольцо одностороннее- только сектора 16 штук.
Сектора обращены к мишени. Затем стоят кристаллы CsI (16). Каждый
чувствительный объем CsI засунут в чуть больший материнский, сделанный
из Si (мертвые слои измерены в кремниевом эквиваленте).
Для каждого кольца кремния задаются (наверху геометрического макроса)
индивидуальная толщина (около, но не точно 300 микрон) и толщины мертвых
слоев спереди и сзади (около 2 микрон).
Размер мертвого слоя CsI: по 14 мкм с каждой стороны. Хотя мертвый слой может быть только спереди.
History
#1 Updated by Vitaliy Schetinin over 7 years ago
- Description updated (diff)
#2 Updated by Anonymous over 7 years ago
Вопрос не по геометрии. Как я понял, мы хотим собирать 6 коллекций поинтов в симуляции (по 3 ветки для каждого телескопа). Должны ли мы размножать число классов типа SiPoint и CsIPoint до 6 и делать, соответственно, 6 функций типа AddPoint для каждого слоя в каждом детекторе или оставить два класса ERRTelescopeSiPoint и ERRTelescopeСsIPoint и ввести переменные в эти классы, отвечающие за номер слоя и номер телескопа и оставить 2 функции типа AddPoint.
#3 Updated by Anonymous over 7 years ago
#4 Updated by Vitaliy Schetinin over 7 years ago
Ну он и в симуляции скорее всего один учавствует.
Дело в том, что fairroot при агрегировании геометрии всего эксперимента расчитывает что геометрия каждого предствителя FairDetector(в твоем случае ERRTelescope) Имеет следующую структуру TOP(VolumeAssemby)->DetectorName(VolumeAssembly). В твоем случае на втором уровне лежат два DetectorName(VolumeAssembly) и он просто берет первый. Нужно сделать промежуточный объем геометрии (VolumeAsssembly) и в него уже добавить два телескопа.
#5 Updated by Anonymous over 7 years ago
- File Screenshot from 2017-08-24 16_04_56.png added
Внес изменения в класс ERRTelescope, поменяв в том числе методы register и addsipoint и addcsipoint. Хочу запустить симуляцию, но она валится с ошибками:
Вроде что-то не так с методом register, но не пойму что
#6 Updated by Vitaliy Schetinin over 7 years ago
Залей на гит. По картинке не понятно.
#7 Updated by Anonymous over 7 years ago
Залил
#8 Updated by Vitaliy Schetinin over 7 years ago
У тебя опечатка в выделении памяти под fSiPoints12. Ты дважды выдлелил под fSiPoints21.
#9 Updated by Anonymous over 7 years ago
Ветки пишутся, но почему-то fEloss в кремниевых кольцах 0, а в СsI энергия выделяется.
#10 Updated by Vitaliy Schetinin over 7 years ago
Это опять вылез старый баг про энерговыделения в Tubs в MVC ((( Листинг ниже это демонстрирует. Там друг за другом удет вывод шагов из джеант и состояния gMC объекта
Step# X(mm) Y(mm) Z(mm) KinE(MeV) dE(MeV) StepLeng TrackLeng NextVolume ProcName 0 20 0 -20 1e+03 0 0 0 cave initStep 1 20 0 -0.144 1e+03 6.02e-25 19.9 19.9 ring1R1_dead_zone Transportation 2 20 0 -0.142 1e+03 0.000262 0.00125 19.9 sensor_ring1R1_type2 Transportation gMC->Edep() = 0 3 20 0 -0.142 1e+03 0 0 19.9 sector_ring1R1 Transportation gMC->Edep() = 0 4 20 0 -0.142 1e+03 0 0 19.9 ring1R1_dead_zone Transportation
Я напишу баг репорт в VMC. Но пока что временно придется вернуть сферу большого радиуса вместо Tubs. Прошу прощения, что не проверил тщательнее то, как исправили этот баг. На моей простой геометрии все работало. Видимо перестает работать начиная с некоторого уровня вложенности.