Developing #214
Error of reading the ion's cocktail in primary generator
Status: | Открыта | Start date: | 07/12/2018 | |
---|---|---|---|---|
Priority: | Нормальный | Due date: | ||
Assignee: | Mikhail Kozlov | % Done: | 0% | |
Category: | bug | |||
Target version: | - |
Description
The simulation that includes the cocktail of different ions:
Int_t Z = 2, A = 6, Q = 2;
TString ionName = "6He";
ERIonMixGenerator* generator = new ERIonMixGenerator(ionName, Z, A, Q, 1);
generator->AddBackgroundIon("3He", 2, 3, 2, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("6Li", 3, 6, 3, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("7Li", 3, 7, 3, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("8Li", 3, 8, 3, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("9Li", 3, 9, 3, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("9Be", 4, 9, 4, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("10Be", 4, 10, 4, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("11Be", 4, 11, 4, 1. / 14.);
generator->AddBackgroundIon("12Be", 4, 12, 4, 1. / 14.);
drops with such error:
[WARNING] ERIonGenerator: Ion 3He not found in database!
[ERROR ] ReadEvent failed for generator
[WARNING] StopRun() exiting not safetly oopps !!!@@@!!!
History
#1 Updated by Sergey Belogurov over 6 years ago
Миш, вы же разобрались. Приложите сюда правильный макрос и напишите о планах лечения
#2 Updated by Ivan Muzalevsky over 6 years ago
Мишин макрос работает нормально, идентификация частиц по dE-ToF адекватная, согласуется с экспериментальными данными. Единственный оставшийся баг (по крайней мере в макросе, который получил я от Миши) это добавление протона в общий коктейль. Пока что добавляется какая-то хрень вместо протона.
#3 Updated by Mikhail Kozlov over 6 years ago
- File exp1803_sim_digi.C added
Протон не задается как ион, поэтому для него в генераторе нужно будет написать отдельный обработчик.
Проблема заключается в том, FairRoot ругается на несоответствие своих внутренних имен и тех, что задает пользоватеть.
Более подробно Виталик уже раскрывал этот вопрос в задаче http://er.jinr.ru/develop/issues/140#note-5 .
Общий план лечения для всех частиц, которые выносятся фреймворками как особые такой, что для пользователя интерфейс не поменяется, можно будет давать ионам любые имена. Все преобразования будут производиться внутри генератора, в случае переименования какого-то иона для нужд FairRoot, сообщение об этом отобразится в консоли.