bugs #145
Координата на мишени из MWPC
Status: | Закрыта | Start date: | 02/20/2018 | |
---|---|---|---|---|
Priority: | Высокий | Due date: | 02/21/2018 | |
Assignee: | Mikhail Kozlov | % Done: | 100% | |
Category: | - | |||
Target version: | - |
Description
Картинка похожа на то, что в реконструкции наверно неправильно показываем порядок камер. Плоскость 1 считается дальней и плоскость 2 ближней к мишени. Должно быть наоборот.
Пучек задавался как:
generator->SetKinE(kin_energy);
generator->SetPSigmaOverP(0);
generator->SetThetaSigma(0, 0);
generator->SetThetaRange(1.3, 1.3);
generator->SetBoxXYZ(-1, -1, -1, -1, -45.);
Related issues
History
#1 Updated by Vratislav Chudoba almost 7 years ago
- Related to Developing #135: Проверка реконструкции BeamDet added
#2 Updated by Sergey Belogurov almost 7 years ago
Естественно считать по пучку. Сначала 1-й тоф, потом второй, сначала первая MWPC, потом вторая. Потом мишень, потом слои детекторов, ближайший у мишени 1-й, заним второй. Бим детектор не должен облаать полной аналогей с телескопами, посколку через негочастицы летят к мишени, а не от нее.
Я считаю, что нумерация правилная и в реконструкции бим дет она же используется.
#3 Updated by Sergey Belogurov almost 7 years ago
Естественно считать по пучку. Сначала 1-й тоф, потом второй, сначала первая MWPC, потом вторая. Потом мишень, потом слои детекторов, ближайший к мишени 1-й, за ним второй. Бим детектор не должен обладать полной аналогей с телескопами, поскольку через него частицы летят к мишени, а не от нее.
Я считаю, что нумерация правилная и в реконструкции бимдет она же используется.
#4 Updated by Vratislav Chudoba almost 7 years ago
Мне все равно, кто будет первым и вторым. Сейчас получается наоборот. Надо починить то место, где легче всего менять. Привыкну к любой номерации.
#5 Updated by Mikhail Kozlov almost 7 years ago
- Status changed from Открыта to Закрыта
#6 Updated by Vratislav Chudoba almost 7 years ago
- % Done changed from 0 to 100