Developing #146

Updated by Vitaliy Schetinin over 6 years ago

<p>Нужно сделать класс ERQTelescopeTrackFinder. Который востанавливает трек на QTelescope.</p>

<p>Трек его состоит из точки на мишени: она либо есть в дереве благодаря BeamDet. Либо пользователь задает ее из макроса.</p>

<p>так же в трек входят точки, которые следуют из зажженных стрипов на самом QTelescope.  Тут два варианта: либо у тебя есть двухстронняя станция. Либо у тебя есть две станции: одна X, другая Y и точка собирается по показаниям обоих.</p>

<p>То есть в интерфейсе класса должен быть метод указывающий какая станция умеет возвращать точку, либо какая пара станций умеет возвращать точку.</p>

<p>SetHitStation(stationID)</p>

<p>SetHitStation(stationID, stationID2)</p>

<p>Поэтому нужно сделать следующее:<br />
1) понять что за станции работают на нахождение точки. Пусть пока есть только двусторонние.<br />
2) Найти координату на телескопе в локальной СК станции<br />
3) перевести координату глобольную ск</p>

<p>Фактически ERQTelescopeTrack будет содержать две точки. Мишень и точку на сработавшей станции.</p>

<p>Для того, что бы телескоп "вернул точку" необходимо выполнить<br />
какие-то действия над результатом дижитизации. Причем эти действия формируются пользователем<br />
по результатам анализа дижитизированных или калиброванных данных в интерактивной сессии.</p>

<p>Точку могут сформировать стрипы прошедшие отбор по следующим критериям, которые являются интерфейсами данного класса:</p>

<p>1) отбираются стрипы, у которых едепы попадают в заданный диапазон</p>

<p>2) разница едеп  между X и  Y не превосходит заданной величины</p>

<p>3) временные отметки всех использованных сигналов совпадают в пределах заданной ошибки</p>

<p>4) критерий идентификации DeltaE-E. Этот критерий реализовать сложнее всего. И я пока предлагаю отложить его. Возможно даже увести в этап анализа.</p>

<p>Треков может получиться несколько. Каждый из них идет в следующий этап реконструкции</p>

Back